Что такое Райд-600
Что такое Райд-600

В один из дней, нашему президенту пришла в голову мысль, создать историю, которая будет чётко и органично раскрывать замыслы и идеи Riders Club

Доброго времени суток, друзья!

В один из дней, нашему президенту пришла в голову мысль, создать историю, которая будет чётко и органично раскрывать замыслы и идеи Riders Club. Ведь, если перевести дословно, то получается «ездящий клуб» И ведь действительно. Какая отличительная черта riders club от других? Именно в поездках и постоянных перемещениях! Разумеется на мотоциклах. Мне, как молодому участнику клуба, очень понравилась сия идея и я незамедлительно вызвался на ее реализацию. Было принято решение, дать проекту рабочее название «Райд 600». Ну райд, понятно, скажете вы, ну а почему же 600? 600 — это километраж для прохвата. Так как мы в основном специализируемся в прохватах однодневных, было принято решение разработать маршрут в 600 км. 400, вроде мало, 700-800, уже много для одного дня. Поэтому выбрали в 600.

Идея проекта появилась на закате сезона 2018, и поэтому времени на ее реализацию совершенно не оставалось. Но я всё равно решил разработать маршрут и обкатать его самостоятельно. При планировании маршрута, я решил отойти от привычных канонов прохватов из пункта А в пункт Б. Так как прохват не подразумевал какой либо культурной программы, я решил, что это должен быть круг.

Был разработан следующий маршрут: с площади победы стартуем в лугу, далее в Великий Новгород (с заездом и коротким перерывом на озеро Ильмень), в Чудово, Кириши, Волхов, Старая Ладога и по Мурманской трассе возвращаемся домой. Фигня вопрос придумать. Надо же обкатать! Подумал я и позвонил своему другу и одноклубнику Коту с интересным предложением, обкатать маршрут. Несмотря на то, что накануне Кот вернулся с дальняка из Казахстана, он с радостью согласился и мы поехали. Весь маршрут проехали замечательно. Испортила впечатление только пробка на киевской трассе из дачников и здоровенная яма по пути с дуги до Новгорода. В остальном, все прошло хорошо. На финише, я осознал, что идея проекта потрясающая, а главное простая! «Жить чтобы ездить и ездить, чтобы жить».

В сезоне 2019, райд 600 получил свое место в списке клубных прохватов. Старт был назначен на 17 августа. Маршрут потерпел незначительные изменения, а именно: решили ехать без заезда на озеро и ехать в обратную сторону, то есть стартуя с мурманского шоссе. Также было принято решения сделать прохват исключительно клубным, для бета тестирования маршрута в составе колонны. Поэтому рекламы прохвата в соц сети мы не выкладывали.

Встретились. Road капитаном на прохват назначили меня, как создателя маршрута. Так как ехали клубом, то особых сверхъестественных отсечек перестроения и прочих радостей мотоциклетного движения, не было. Ехали колонной, но каждый отвечал за себя. На старт прибыло 7 мотоциклов. Всего 8 человек. Со мной вторым номером, ехала моя бессменная спутница по жизни и в дороге, моя жена Ксюха. Погода нас баловала и я дал отмашку на старт. Поехали. Субботнее утро встретило нас пробкой на мурманском шоссе. Она была ожидаема, поэтому без особого напряга мы ее объехали в междурядье, а потом и по обочине. Больше неприятных сюрпризов дорога нас не одаривала. Беспрепятственно и не торопясь мы проехали Иссад, Волхов, Кириши, Чудово и прибыли в Новгород на обед. Точка обеда была заранее разведаны и известна, поэтому без труда припарковались и пошли обедать в столовую с банальным названием «Большая ложка». Кстати обалденное место, очень недорого, и реально вкусно. После обеда двинулись дальше и уже в 18 :00 мы счастливые на площади победы, помахивая клетчатым флагом. Финиш. Взгляд на одометр и мое недоумение… 553 км. Где ещё 50 км? Я не учел, что мы следовали без заезда на озеро Ильмень, вот тут этот полтинник и потерялся. Но никто не расстроился, а Володя Шрус предложил в будущем переименовать проект на «Райд три 5» (Райд 555). А что, мне нравится!

В завершении своего монолога, хочу выразить огромную благодарность всем участникам прохвата! Это был мой дебют в качестве road капитана, и мне кажется, что я справился. Отдельно хочется отметить Леву Перса и Олю Басю за терпение! В течении 555 км они наслаждались моими прямотоками вплотную! А также Антоху Питона! За помощь в замыкании колонны, помощь в отсечке с заправок и грамотные комментарии в адрес движения колонны!