Что такое Райд-600

Что такое Райд-600

В один из дней, нашему президенту пришла в голову мысль, создать историю, которая будет чётко и органично раскрывать замыслы и идеи Riders Club

Доброго времени суток, друзья!

В один из дней, нашему президенту пришла в голову мысль, создать историю, которая будет чётко и органично раскрывать замыслы и идеи Riders Club. Ведь, если перевести дословно, то получается «ездящий клуб» И ведь действительно. Какая отличительная черта riders club от других? Именно в поездках и постоянных перемещениях! Разумеется на мотоциклах. Мне, как молодому участнику клуба, очень понравилась сия идея и я незамедлительно вызвался на ее реализацию. Было принято решение, дать проекту рабочее название «Райд 600». Ну райд, понятно, скажете вы, ну а почему же 600? 600 — это километраж для прохвата. Так как мы в основном специализируемся в прохватах однодневных, было принято решение разработать маршрут в 600 км. 400, вроде мало, 700-800, уже много для одного дня. Поэтому выбрали в 600.

Идея проекта появилась на закате сезона 2018, и поэтому времени на ее реализацию совершенно не оставалось. Но я всё равно решил разработать маршрут и обкатать его самостоятельно. При планировании маршрута, я решил отойти от привычных канонов прохватов из пункта А в пункт Б. Так как прохват не подразумевал какой либо культурной программы, я решил, что это должен быть круг.

Был разработан следующий маршрут: с площади победы стартуем в лугу, далее в Великий Новгород (с заездом и коротким перерывом на озеро Ильмень), в Чудово, Кириши, Волхов, Старая Ладога и по Мурманской трассе возвращаемся домой. Фигня вопрос придумать. Надо же обкатать! Подумал я и позвонил своему другу и одноклубнику Коту с интересным предложением, обкатать маршрут. Несмотря на то, что накануне Кот вернулся с дальняка из Казахстана, он с радостью согласился и мы поехали. Весь маршрут проехали замечательно. Испортила впечатление только пробка на киевской трассе из дачников и здоровенная яма по пути с дуги до Новгорода. В остальном, все прошло хорошо. На финише, я осознал, что идея проекта потрясающая, а главное простая! «Жить чтобы ездить и ездить, чтобы жить».

В сезоне 2019, райд 600 получил свое место в списке клубных прохватов. Старт был назначен на 17 августа. Маршрут потерпел незначительные изменения, а именно: решили ехать без заезда на озеро и ехать в обратную сторону, то есть стартуя с мурманского шоссе. Также было принято решения сделать прохват исключительно клубным, для бета тестирования маршрута в составе колонны. Поэтому рекламы прохвата в соц сети мы не выкладывали.

Встретились. Road капитаном на прохват назначили меня, как создателя маршрута. Так как ехали клубом, то особых сверхъестественных отсечек перестроения и прочих радостей мотоциклетного движения, не было. Ехали колонной, но каждый отвечал за себя. На старт прибыло 7 мотоциклов. Всего 8 человек. Со мной вторым номером, ехала моя бессменная спутница по жизни и в дороге, моя жена Ксюха. Погода нас баловала и я дал отмашку на старт. Поехали. Субботнее утро встретило нас пробкой на мурманском шоссе. Она была ожидаема, поэтому без особого напряга мы ее объехали в междурядье, а потом и по обочине. Больше неприятных сюрпризов дорога нас не одаривала. Беспрепятственно и не торопясь мы проехали Иссад, Волхов, Кириши, Чудово и прибыли в Новгород на обед. Точка обеда была заранее разведаны и известна, поэтому без труда припарковались и пошли обедать в столовую с банальным названием «Большая ложка». Кстати обалденное место, очень недорого, и реально вкусно. После обеда двинулись дальше и уже в 18 :00 мы счастливые на площади победы, помахивая клетчатым флагом. Финиш. Взгляд на одометр и мое недоумение… 553 км. Где ещё 50 км? Я не учел, что мы следовали без заезда на озеро Ильмень, вот тут этот полтинник и потерялся. Но никто не расстроился, а Володя Шрус предложил в будущем переименовать проект на «Райд три 5» (Райд 555). А что, мне нравится!

В завершении своего монолога, хочу выразить огромную благодарность всем участникам прохвата! Это был мой дебют в качестве road капитана, и мне кажется, что я справился. Отдельно хочется отметить Леву Перса и Олю Басю за терпение! В течении 555 км они наслаждались моими прямотоками вплотную! А также Антоху Питона! За помощь в замыкании колонны, помощь в отсечке с заправок и грамотные комментарии в адрес движения колонны!

Опубликовал Машинист в категории Отчеты от 04.09.2019

Поделиться:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизация, Регистрация

Последние записи

Весеннее собрани…

Краткий обзор

07 Апрель 2022

Предсезонное инт…

Crazy Snails RC приветствует вас!

27 Март 2022

Начало сезона 20…

Поговорим о начале сезона

13 Февраль 2022

Подписаться

Мы в соцсетях

Instagram фото

Хочешь присоединиться к RC Crazy Snails?

Политика конфиденциальности Copyright 2013‐2022, RC Crazy Snails. Все права защищены. Разработано demyashev