Поездка в Выборг

Поездка в Выборг

Когда ты смотришь в окно, и там идет дождь. Сверяешься с прогнозом в интернете – идет дождь.

Проверяешь ближайший прогноз на неделю – и там дождь. Но за последнее время я не сильно обращаю внимание на такую информацию, ведь погода в Питере может меняться каждый день, час, минуту. И если сумасшедшие улитки запланировали мотопрохват, то такая мелочь как плохая погода не может испортить запланированное.

В этот раз мы едем в Выборг, город с очень непростой историей. Город - который в разное время несколько раз менял свою принадлежность к разным странам. Швеция, Финляндия, Россия.

И вот я решаю, казалось бы нерешаемые вещи «у не с кем оставить детей»; «ой, как жалко, я работаю», «вот если бы погода была бы хорошей, то я бы поехал», «а меня позвали на день рожденье именно в эту субботу..» и под голос бубнящего мужа «кровать мягкая, по телеку кино и можно остаться дома» мы выдвигаемся к гаражу.

В кофры складываются дождевики, чехлы для мотоцикла и под настроенную музыку в шлемах, мы мчимся в точку сбора на заправке Shell в Ольгино.

На стоянке уже собралось большое количество разных мотоциклов, больших и маленьких, спортивных, городских, блестящих и разноцветных. Как же я люблю это чувство, когда понимаешь «мне тоже туда».

Ты встречаешь уже знакомые лица, обмениваешься новостями, задаешь вопросы из серии «и как едет?», «сколько проехал? Какой объем?» и много подобного.

Обязательный инструктаж по поездке.

Выдвигаемся колонной в шахматном порядке, передаем по цепочке информацию о вынужденных остановках, препятствиях, перестроениях и тому подобное.

А вы знаете, что каждый в колонне может, что в случае чего, остановить всю компанию в случае каких-то форс-мажоров. Дорога дело такое, может и понадобится когда-нибудь.

В Выборг ведет несколько дорог. Самая известная – это трасса Скандинавия, лично я ее не очень люблю, движение очень суетливое, большая обочина с одной стороны позволяет ехать в два ряда, с другой - провоцирует на постоянный обгон в один, два, три ряда, притом в обе стороны – это напрягает.

Но мы идем по так называемой нижней трассе, вдоль залива. А она хороша… Ее очень любят мотоциклисты. Отличный асфальт, затяжные повороты, запах сосен и моря. Ну как тут не влюбиться. Дорога просто отличная, но не могу сказать что простая. Тут и головой повертеть хочется, но надо контролировать рядом едущих, повороты, встречку и много чего еще.

Например, все запомнили просто выкатившееся пустое авто с обочины.

В целом мы держались в тонусе).

Но через час? Два? Остановка, лес. Все слезают с одинаковым стоном, держась за… Ну в общем, конечно подзатекает пятая точка. Что тут говорить…

Кто-то покурить, кто-то шуршит пакетиками с бутербродами, кому-то просто размяться.

Я чего-то в этот раз совсем не подготовилась. Пробег-то вроде показался небольшим. В следующий раз тоже закину пару бутиков с докторской.

Итак – Выборг. Город не маленький, движение активное или просто нас так много, но накладок не было. Колонна не разорвалась, пришли в центр ровненько и четко.

Чуть-чуть со стоянкой не сразу разобрались. Пока остановились, пока припарковались.

Дождик кстати начал накрапывать сразу по приезду. Чехлы пригодились. А вот дождевики по итогу - нет.

Программы как таковой у нас не было, поэтому каждый сам решал, что будет делать и куда пойти.

Но поверьте, в Выборге есть что посмотреть. Первым делом основная масса побежала куда? В замок? Нет. Есть… ведь голодный байкер – это грустный байкер.

Лично я с мужем направляюсь на площадь к рынку, нахожу Столовую №1, гамбургерную, делаем выбор в сторону неполезной пищи и отправляемся гулять к замку.

К сожалению, в данное время замок закрыт на реконструкцию, и чтобы попасть внутрь, нужно записываться на экскурсию сильно заранее.

Мы же собрались спонтанно, поэтому наша программа это прогулка вокруг и чуть-чуть внутренней территории. Надо сказать народу внутри немало, плюс еще вокруг замка проходит велопробег, соответственно огороженные дорожки, флажки, рекламные щиты – создают дополнительные препятствия.

Но лично нам не помешало заглянуть на выставку пыток, сувенирные лавки, потрогать теплые шершавые камни и приобщиться к загадочному.

О Выборгском замке ходит много легенд, одна из самых знаменитых это про Приведение. Последний раз, говорят, его видели в 1999 году, однако от количества туристов оно, видимо, переселилось в более тихие места.

На прогулку было отведено два часа. Точнее полтора, половина часа отводилась на подсчет и сбор гуляющих. Поэтому лично мы с мужем захватили живописную Крепостную улицу со старыми (к сожалению, в основном разрушающимися) домами и пошли к площади, где суровый Ильич зовет к светлому будущему.

Площадь кстати называется площадью Красного колодца, по названию находившегося здесь источника-колодца. Здесь казнили сторонников свергнутого короля Сигизмунда в 1599 году. И только в тридцатых годах 20-го века, после того как был устроен современный водопровод, колодец был засыпан.

Кто-то из ребят рассказывал историю об отравлении колодца, из-за чего пострадало много людей в городе, но подробностей я не нашла.

По мне так кажется, что на площади можно было бы сделать много интересного, а так она выглядит как-то пустынно и непонятно.

Однако мы уже собираемся обратно. Часть наших мотобратьев остается в Выборге, часть принимает решение поехать другой дорогой. Поэтому уезжаем из города мы уже в усеченном варианте. Но все равно рычащая колонная мотоциклистов смотрится как всегда эффектно, без внимания мы не остаемся.

Организованно покинув город, мы двигаемся на заправку. Мотоциклы, как я уже писала выше, у всех разные, поэтому заправиться надо многим.

Мой мотоцикл, к примеру, необходимо заправлять уже после 150 км пробега.

Ну и путь обратно.

Я не устану писать о том, что с удовольствием езжу с «Улитками» потому что люблю их организацию движения. Благодаря правильно построенной колонне, мы максимально безопасно двигаемся по дороге. А с помощью отсечек еще и спокойно можем поворачивать на второстепенных дорогах. Это важно, особенно начинающим и неуверенным байкерам.

Но, конечно, представляю сколько «хороших слов» было произнесено спешащими водителями в адрес нашей компании, которая заняла всю полосу трассы, не сдвигаясь на обочину, и двигаясь со скоростью 90-100км/ч.

Однако, к сожалению, находились водители, которые обгоняли нас по обочине и опасно втискивались в колонну. Поэтому несмотря ни на что, контроль в зеркала заднего вида, никто не отменял.

Подытожу такое большое сочинение, как обычно, большой благодарностью любимому мотоклубу! Спасибо Вам, Улитки, за проведенную субботу. С нетерпением буду ждать новых поездок и мероприятий.

Всех обнимаю!

Опубликовал Niakris в категории Отчеты от 26.08.2019

Поделиться:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизация, Регистрация

Последние записи

Весеннее собрани…

Краткий обзор

07 Апрель 2022

Предсезонное инт…

Crazy Snails RC приветствует вас!

27 Март 2022

Начало сезона 20…

Поговорим о начале сезона

13 Февраль 2022

Подписаться

Мы в соцсетях

Instagram фото

Хочешь присоединиться к RC Crazy Snails?

Политика конфиденциальности Copyright 2013‐2022, RC Crazy Snails. Все права защищены. Разработано demyashev