Прохват в Тихвин с RC Crazy Snails 2019

Сегодня на второй день уже пошел дождь, но пока следы загара в дырочку от черепахи еще не затянулись, хочется поделиться от своих впечатлений от поездки до Тихвина.

В этот раз поездка с клубом состоялась в отличную погоду, я бы даже сказала чересчур хорошую) +31, ясное небо, безветрие и прекрасная компания.

С этим мотоклубом я езжу уже не первый раз, в далеком 2015 году увидев объявление о прохвате для начинающих в крепость Тиверск , я впервые оттачивала свои навыки мотопередвижения на значительное для меня расстояние.

Не могу сказать, что мне было просто, но я проехала весь путь, но длительное время ещё каталась совсем мало и неуверенно, наверное, потому что улитки сделали перерыв в своих прохватах;)

И тут в прошлом году, в 2018 году организовывается поездка в Тихвин, и я не задумываясь, (несмотря на сильный дождь) еду с ребятами, для того, чтобы получить бесценный опыт поездки перед своим первым путешествием по Европе летом 2018.

Но вчера я наконец-то поехала исключительно для удовольствия. Потому что компания из мотоклуба давно ассоциируется для меня уверенностью, стабильностью и безопасным путешествием с отличным общением.

Утром сбор на заправке, кофе, общение и новые знакомства. Кто-то едет первый раз посмотреть, кто-то, как и я, с удовольствием пообщаться, кто-то потренироваться.

И вот флаг в начале колонны, строгий Завуч озвучивает правила, рассказывает про правила движения в колонне и помчались.

Я очень люблю такие поездки, потому что организованная колонна из мотоциклов это всегда красиво и радостно, когда дети и взрослые машут нам с обочин, фуры мигают дальним светом или громким гудком, водители легковых автомобилей приветственно машут руками из авто и показывают совсем не те жесты, которые, мы к сожалению, очень часто встречаем в нашей обыденной мотожизни.

Перед Тихвином нас уже ждут. Шаман, мотобрат со стажем, уже не первый год встречает нас в городе. Ему спасибо, следит за нашей колонной в городе со всей ответственностью, пресекая все попытки встречных авто для выезда на нашу полосу. А дачная езда такое подразумевает частенько.

Культурная программа состояла из поездки к святым местам:

Тихвинский Богородичный Успенский и Антониево-Дымский Свято-Троицкий мужской монастыри. Но так как в одном из них мы уже были, а на территории Дымского монастыря есть озеро, где можно искупаться, выбор был очевиден.

Дымский монастырь находится в 16 км от Тихвина, у населенного пункта с названием «Красный Броневик», практически на границе Тихвинского и Бокситогорского района. Место очень старое, основанное предположительно в 13м веке, разрушалось за свое существование несколько раз, но последние несколько лет активно восстанавливается.

Конечно, вся компания, уже сильно взмокшая и подуставшая, первым делом направилась к озеру.

И возникшая в первые минуты заминка с отсутствием купальных принадлежностей, никак не повлияла на желание искупаться. Народ посыпался в озеро как горох). Но все было культурно, нарекая исподнее плавками и купальниками, отлично освежились.

В самом озере установлен крест и по поверью, проплыв вокруг три раза, можно излечиться ото всех недугов, насчет этого не знаю, но то, что после купания стало намного легче, это 100 процентов.

Кто-то взял святой воды, кто-то монастырский хлеб и вот дорога домой.

Водители в Тихвине и вправду неспокойны, по дороге увидели перевернувшуюся машину, и в связи с этим постояли немного в пробке (специально заглянула в Тихвинскую ветку, в машине было четверо, все живы).

Обратно, также организованной колонной, под заходящее солнце направились к дому.

Мотоцикл, конечно, уникальная вещь. Туда жарко-жарко, а вот обратно уже и холодно местами, так что одним из плюсов мотодвижения, считаю постоянно сменяющие ощущения, от погоды, езды и эмоций, которых огромное количество как положительных так и отрицательных.

Ведь все понимают, что мотопутешествие (даже такое небольшое) – это испытание на прочность и тем ценнее забота и организация мотоклуба, спасибо вам ребята!

Всех обнимаю, жду новых поездок!