Зима период подарков... самому себе – блог мотоклуба RC Crazy Snails

Зима период подарков... самому себе

Машинист

Yamaha Dragstar 1100«Yamaha Dragstar 1100»

В сезоне 2019 я имел счастье отъездить на Yamaha Dragstar 1100. Мотоцикл реально хорош! Попутешествовал на нем, в свой первый дальняк ездил! Прост, не капризен и безумно красив. Но как всегда это пресловутое «НО». Я человек не малых габаритов и поэтому столкнулся с проблемой «чирканья» задним маятником о лежачие полицейские, когда еду с двойкой. А так как с «двойкой» я практически всегда, то дискомфорта и нервных приступов мне хватало. Хотел как-то «закастомить» задний амортизатор, но друзья мои, моноамортизатор это моноамортизатор — ничего ты с этим не сделаешь.

Поговорив со своим мастером и услышав фразу: «Японцы не дураки. Если тебе нужен мот на двоих, то бери го…». Я с ним согласился. И вот, друзья мои, я приобрел флагман дорог! Короля комфорта! И просто здоровенную баржу, Голду «полторашечку»! Супруга была просто в шоке, присев на нее) Я тоже минут 20 сидел, вставать совсем не хотелось. Так что с нетерпением жду начала сезона)

Дорогие друзья! Хочу вам лишний раз напомнить, что плохих мотоциклов НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Не бойтесь менять их! Ищите то, что нужно именно вам! И только тогда вы познаете свой байкерский дзен. Ровных дорог, друзья!

Honda Gold Wing 1500«Honda Gold Wing 1500»

Ниакрис

Почему мы меняем мотоциклы? 

Когда только начинаешь постигать эту науку, то говоришь себе «да мне этого за глаза», «я не собираюсь гонять», «куда мне больше» и подобные фразы. Но пока не начнешь ездить, очень сложно понять чего действительно тебе нужно. И конечно не стоит сразу хвататься за литровые спорты или тяжелые круизеры.

Stels Flame 200«Stels Flame 200»

В начале моей мотожизни мотоцикла в 200 кубиков мне казалось, хватит за глаза. Это был китайский Stels Flame с очень неплохими отзывами в интернете. Но первый же выезд на трассу показал мне, что есть что. Максимальная скорость в 100 километров в час не дает совершить нормальный безопасный обгон, а легкий вес не позволяет расслабиться ни на секунду. 

И вот собираясь, в свое первое и немалое путешествие, принимается решение не только о смене кубатуры мотоцикла, но и полной замены класса и выбор падает на Honda Steed 400. 

Honda Steed 400«Honda Steed 400»

Пролетело два чудесных года владения этого мотоцикла. Два двухнедельных путешествия по Европе, намотанные тысячи километров по разным странам и городам (мои последние статьи про прохваты в Выборг и Тихвин). И вот закономерный вывод. Надо менять. Нужно мощнее, нужен больше, нужно удобнее. Постоянные заправки, затекающая пятая точка, и все те же небезопасные обгоны.

Класс менять уже не хочу совсем, хочу размеренно и без спешки перемещаться по дорогам. Honda Shadow 750 A.C.E – красавец! 

Honda Shadow 750 A.C.E«Honda Shadow 750 A.C.E»

Я думаю, для меня в этом классе это максимальный размер. Правда некоторый жизненный опыт подсказывает мне, что при желании можно ездить совершенно на чем угодно, если очень хочется. 

И таким образом, даже на своем скромном жизненном опыте я могу показать эволюцию развития от 200 кубиков до 750, совершенно не планируя перемены.

Кот

Котя любит технику, которая доставляет ему удовольствие, следит за ней, ухаживает. Особенно, если это первый «взрослый» кубатурный мотоцикл. Мой верный «Котяра» показал мне Казахстан, Финляндию со Швецией, Эстонию и Беларусь. Думаю, что сказать, что я получил кучу приятных эмоций и воспоминаний, за два года владения этим мотоциклом — ничего не сказать.

Honda CBR 600 F4i«Honda CBR 600 F4i»

Как бы я не любил его, как бы не закрывал глаза на особенности (посадка, отсутствие низов), но дождливая трехдневная поездка в Минск добила меня: я решился сменить класс мотоцикла на более “вертикальносидящий” и “ветрозащищенный” (условно).

Передав ключи и документы новому владельцу со слезами на глазах я начал искать VTX. Большой брат 1800 cm3 меня отпугнул — я наверно еще не той комплекции и не с теми навыками, что бы сразу укрощать такого бегемотика. Honda VTX 1300 стал моим выбором.

Honda VTX 1300 C -- Начало новых путешествий«Honda VTX 1300 C -- Начало новых путешествий»

Впереди новые дороги. Новые воспоминания. Новые мечты.

БоБёр

В сезоне 2019 у меня было два байка - Yamaha TDM 850-2, приобретенный в межсезонье и Yamaha (да, я фанат марки)))) Drag Star 400, на котором я начинал свою мотожизнь в 2017 году и закрывал сезон 2019.

Начну с ТыГыДыма, как его кличут в профильном сообществе.

Yamaha TDM 850-2«Yamaha TDM 850-2»

Довольно мощный и юркий кроссовер, почти всеяден в плане выбора дороги, легко рулится в городе и прекрасно идет по трассе. Взял его на пробу после двух круизеров Drag Star 400 и Kawasaki Vulcan 1500 Nomad, хотел попробовать другой класс. В целом он мне понравился и ездил бы я на нем и дальше, но мы с женой решили поехать вдвоем на 1000 км. вокруг Ладоги. Имея на тот момент в гараже два байка было нетрудно выяснить, что у Drag Star пассажирское сиденье, да и сама посадка пассажира, куда удобнее.

Yamaha Drag Star 400«Yamaha Drag Star 400»

Ну а после путешествия вокруг Ладоги, от которого мы получили огромное удовольствие и полные штаны впечатлений было решено прикупить крузер помощнее. Всем хороша “чесотка”, но движок для двоих на трассе слабоват.

А дальше продажа мотопарка, долгие вечера в поисках нового байка на просторах интернета, урррааааааа нашел!!!!…….на аукционе…..в Штатах…..Ох ёпт…..а как это????

Связался с продавцом в России, долго думал, рассматривал фотки, страаааашно аж жуть.

Но я решил - надо брать! Задаток отправлен, аукцион выигран!!! Остаток денег переведен в Америку (это отдельный квест) и долгие месяцы ожидания…… И вот 14 февраля 2020 заветная СМС - ваш груз поступил на склад, забирайте!!!

Мой красавец Yamaha V-Star 1100!

Yamaha V-Star 1100«Yamaha V-Star 1100»

Почему опять круизер??? Да потому, что они нам с женой нравятся!!! Потому, что о подобном мотоцикле я мечтал с детства, терминатор и фсё такое))) Потому, что пересев с ТыГыДыма на Драгу я понял - на круизере мне по кайфу!!!

Впереди новый сезон, многие тысячи километров, новые места, новые люди, новые впечатления! Надеюсь новый байк станет мне верным другом! 

Всем полного бака и шершавого асфальта!

Бася

Противоположности: VTX vs Fatboy

Несмотря на то, что мой новый и предыдущий мотоциклы относятся к круизерам, для меня они полные противоположности. Покупая VTX 1300S (в “стоке”) - свой первый "взрослый" круизер, я руководствовалась тем, что он должен быть настоящим - олдскульным, брутальным, как подобает байкерам. В этом случае плюсом был и карбюратор, и спицы, и отсутствие датчика топлива. В голове маячил образ полицейской "электрички", и за 4 года владения мне удалось реализовать в нем некоторые вещи из своих представлений о "правильном" и индивидуальном мотоцикле. Так он оброс “батвингом” с музыкой и получил “кастомную” окраску. Он был ярким, провоцировал энергично придумывать куда развиваться дальше и всецело меня устраивал.

Honda VTX 1300 S«Honda VTX 1300 S»

Но, я допридумывалась до того, что мне важнее удобство и умиротворение, а не "настоящий" мотоцикл. И многое, что я ценила и к чему стремилась с VTX опытным путем, оказалось противоположно удобству. К тому же мне не хотелось “менять шило на мыло” и покупать другой японский круизер. Потому искомая противоположность была на одном из других двух путей: Харлей и турэндуро (GS700 или Tiger). Хотелось сменить карб на инжектор, спицы с камерами на литье и бескамерки, батвинг на стекло и как минимум обзавестись датчиком топлива.

В итоге после нескольких месяцев ожидания рождественским вечером появляется реальный покупатель на мою Хонду, а к концу недели я уже мчусь в Москву выбирать себе новый байк и становлюсь на путь Харлея. На первый взгляд он похож: да - платформы, дуги, спинка водителя, мощность схожая, а еще руль и два колеса. Но лично для меня он противоложен в глобальном смысле. Кроме литья, стекла и инжектора (как мне и хотелось) получилось кое-что большее. Я приобрела модель Fatboy - одну из культовых среди Харлеев, тогда как VTX - один из многих японцев. Мот достался уже заметно кастомизированным, а Хонда при покупке была словно с завода. С другой стороны VTX уже на момент продажи стал весьма броским, зато мой пухлый, матовый "Ангел" - само умиротворение. Когда я только смотрела объявление, мне казалось надо сменить цвет, надо то, надо сё. Но, увидев его живьем, выбрав из четырех вариантов, я поняла, что не хочу в общем ничего менять. Несколько штрихов для удобства, вроде тех же кофров, и вот он мой "правильный" байк.

Harley-Davidson FLSTF Fatboy«Harley-Davidson FLSTF Fatboy»

Скелетон

Три года назад я решил поменять свою шадовку 750 на более тяжелый и мощный мотоцикл, выбор мой был однозначен Gold Wing 1800 белого цвета 2004-2006 года, но технически исправного мотоцикла я так и не нашел. В одном из салонов я случайно увидел американский мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide, своей харизматичностью он меня поразил, я сразу вспомнил, что всегда мечтал о Харлее, и начал поиск своей мечты. Мечту я выбирал спонтанно, ничего не зная об этом мотоцикле, выбор сделал и купил за 525000 руб. мотоцикл 2004 г., проехал на нем около 35 т. км, я понял Электричка это мое и менять больше ни на что не хочу.

Осенью 2019 года я решил поменять свой старенький Харлей на более свежий и современный, с изначально меньшим пробегом, в хорошем состоянии. Месяца два я штудировал объявления в авто.ру, салонах СПБ и Москвы, и вот в Москве на сайте салона одного из салонов, я увидел мотоцикл, который по своим характеристикам и свойствам полностью мне понравился, это был Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited ABS черного цвета с пробегом всего 27800 миль, 2011 года.

Я позвонил в салон и приступил к переговорам, они выслали все фото и сделали видео всего чего только не пожелала моя душа. Изучив всю инфу я решил это мое, беру. Отправив дедушке на деревню 10000 руб, забронировав таким образом мотоцикл я собрался ехать в Москву, и посмотрев еще раз на свой выбор оплатить всю сумму. Но почувствовав, что кошки на душе не скребут, а это признак правильного выбора, решил, а ну нах эта Москва, и не поехал. Позвонил менеджеру попросил договор купли-продажи и счет на оплату, снова отправил дедушке (получатель был ИП), деньги 642 тыс. руб., банк был в шоке от такой суммы и заблокировал мою банковскую карту и замолчал, после возмущенного звонка в центральный офис банка в Москве мне дали зеленый цвет и деньги дошли до нужного и правильного дедушки. Получив деньги, московский мотосалон сделал приятный сюрприз, отправил мой мотоцикл в питерский филиал бесплатно. 

Через пять дней я забрал свой мотоцикл из салона совершив там все формальности с документами. Приятный сюрприз меня ожидал и при приемке, мотоцикл был оборудован музыкальной системой с усилителем мощности и сабвуфером в одном из кофров, при проверке нового девайса, штукатурка в подземном гараже посыпалась. Ладно оставлю дальнейшую проверку до весны.

Автор

Опубликовал Кот в категории Отчеты от 19.02.2020

Айтишник. Мототурист. За любой движ, если нужно куда-нибудь ехать.

Комментарии

5 комментария
#
Шрус
Да, новый мот всегда много приятностей. И хлопот по установке всего, что хочецца, ведь не каждому так везет, как Скелетону. Поэтому готовим моты к сезону, он уже скоро. Прекрасные описания, искренне рад за всех.
#
Чаёк
Лучше мотоцикла может быть только новый мотоцикл.
#
Боксёр
Интересные истории.) Особенно интересно прочитать было о подходе и причинах каждого в выборе того или иного мотоцикла. В общем мне понравились заметки каждого! Ребята молодцы! Мои поздравления с обновками!
#
Перс
Что-то новое - это всегда хорошо. Поздравляю всех с обновками!
#
Кот
Как говорит Юра — в конце концов все всё равно пересядут на чопперы

Оставьте комментарий

Только авторизованные пользователи могут писать коментарии: авторизация, регистрация