Поездка в Минск на WG Fest

Это путешествие в страну Батьки

Здравствуй, читатель. Это путешествие в страну Батьки мы осуществили втроём: Машинист, Ксюша (его супруга) и Кот. Писать будем по очереди, а меж строк разместим пару коротких роликов-интервью, чтобы вам было интересней :)

День первый

Вы серьёзно?

Машинист: Итак, всё-таки это свершилось! Время 11 утра, и Кот привозит мне мой долгожданный амортизатор из ремонта! Осталась фигня: поставить, — и можно в дорогу! Промучился я около 3х часов и — вуаля! — амортик на месте! И даже без запчастей! Амортик на месте, моя драга ревёт прямотоками, а на улице идёт дожжьжьжьжьжьж…

На часах 4: мы с Ксюхой уже дома, ждём пока Кот накачает свои каменные мышцы! Время 6: наконец, мы на старте, Кот подъезжает, на улице по-прежнему дождь, а впереди ещё больше 500 км до ночёвки… Температура около 10 градусов и продолжает опускаться… тут меня начинают гложить первые сомнения!) Погнали!

«Хм, тяжелое начало...»

Машинист: Через 20 км, после поселка Лукаши, я торможу нашу гоп-компанию, предлагаю развернуться и поехать обратно, к нам домой: в тепле-уюте и сухости пить коньяк и предаваться чревоугодию :) На что общим голосованием был послан, и мы продолжили путь. В дожде, в холоде и по приборам) На первой дозаправке в душе мои сомнения возросли, ведь ко всему тому, что было, — а ничего не изменилось — добавилась полнейшая темнота!)) И вот ковыляли мы, 3 калеки, на двух мотоциклах, сквозь дождь и ночь навстречу прекрасной неизвестности по имени Беларусь.

«Пытаемся отогреться»

Кот: Как сейчас помню этот холод. На голосовании я Антоху подбадривал, ведь эта поездка для него была давно желанной. Я понимал, что дальше нас ждёт как минимум часов восемь холодной дождливой дороги, но, видя сомнения в его глазах, понял, что должен ему помочь решиться ехать дальше. Мы не должны возвращаться. Была у Антохи мечта приехать на WARGAMING FEST, значит её нужно осуществить! Просто... он тогда еще не осознавал весь кайф будущих воспоминаний об этом тяжелом дальняке :)

Машинист: Границу мы пересекали со стороны Опочки. Для тех, кто не в курсе, это не основной въезд в страну. Вот и мы так подумали, и за 30 км до границы дорожные знаки начали уверять нас о том, что мы едем по платной дороге!) Чтоб вы знали: лес, ночь, дождь, ни души кругом, полоса в одну сторону, полоса в другую, дорога весьма среднего качества...но она платная!) Ладно, хрен с ней. И вот она — долгожданная граница!

«Темнота и ничего...»

Порядком вымокшие и уставшие мы ожидали увидеть таможенный пост с часовыми на вышках с прожекторами, противотанковые ежи на дороге, много колючей проволоки, повсюду военные с собаками... но нет: небольшая полянка, один шлагбаум, будка и пару вояк без оружия. Чисто для приличия спросили наши паспорта и пропустили дальше. Ни зелёная карта им не нужна, ничего более. Самым долгим при прохождении границы было: мокрыми и замёрзшими руками снять перчатки, достать паспорт и снова надеть перчатки)) В общем, границу пересекали в час ночи без приключений :)

Проехав с границы до Полоцка около 40 км, я ощутил, что дороги у нас гораздо лучше. Они у них не раздолбанные, без ям, но настолько неровные по своему профилю, что аж писец) По этим дорогам мы и добрались до места ночёвки, в славный город Полоцк! Огромное спасибо хозяину квартиры, который дождался нас в третьем часу ночи, всё показал и быстро откланялся. Квартира была очень уютной. Было всё, что нужно. Приятный сюрприз - кофемашина утром :) А вырубился я секунд за 30…

День второй

Большие дела в большой день

Кот: Встали неспеша, но часиков в 10 утра. Тело не смогло подняться раньше из-за вчерашней тяжелой дороги. Ну, ничего. Попили кофе и тронулись в сторону Минска, пока дождя нет. Вокруг поля и мокрый асфальт. Мы немного напряглись: “Неужели снова будет?”

«Второй день. Начало»

Машинист: К слову сказать, действительно, утро выдалось великолепным! Не зря, конечно, говорят, мол: “Всё познается в сравнении”. Хочется отдельно поблагодарить хозяина квартиры, который дождался нас до 3х часов ночи, заселил и лишнего не спросил! А потом ещё и плату взял в российских рублях. Слегка перекусив, выперлись на улицу. Светило солнышко, температура 12 градусов — благодать!) Но один взгляд на мотоцикл, и настроение упало: грязный, весь в песке, о бывалом блеске хрома и говорить нечего. Позорище — одним словом! Ведь в столицу другой страны едем!)

Кот: Запах сырой травы бился в шлем, а вдалеке паслись коровки. Пустая дорога. Прямо как в рекламе. Батька, жди нас! “Шли” на всех парах по более-менее ровным дорогам.

На первой заправке я решил уточнить и показал кассирше 50 рублей, что достались мне от отца в свои годы — он ездил в эти края. На что она мне ответила, что даже не помнит, когда вышли из оборота эти купюры :)

Машинист: Да-да, это было весьма забавно!) Когда Кот с умным видом посмотрел, что бенз стОит 1.35 белорусских рубля, он с не менее умным видом произносит, что у него есть “полтинник”, и удаляется в окошко оплачивать. Надо было видеть нас с Ксюхой, валяющимися от смеха на асфальте, когда кассирша сквозь хохот сказала, что и не помнит, когда они из оборота-то вышли) Пришлось лезть за кредиткой)

К слову, на всех заправках в РБ принимаются наши российские карты. Деньги списываются по курсу. Очень удобно! В принципе, наличку мы с Ксюхой сняли на всякий пожарный и в Минске обменяли. Очень забавно, когда в обменном окошке исчезает “десятка”, а вместо неё появляются 300 с чем то белорусских рублей… Равноценный обмен) Денюжки маленькие, аккуратненькие, приятно держать в руке)

Ехали действительно здорово! Светило солнце, а вокруг нас на небе ходили злые чёрные тучи. Пару раз мы в них влетали, но они быстро проходили, не нанося нам особого урона. Ехали и откровенно ловили кайф. Ведь впереди Минск и фест! Кот от удовольствия даже позволил себе выкрутить ручку и умчался в закат! Ну, если у тебя “спорт”, почему бы и не выкрутить…)

«Ровные дороги»

Кот: Следующая остановка была у нас за 60 километров до Минска. Решили погреться и покушать. Ниже небольшой ролик о предстоящих планах.

«Остановка на АЗС перед Минском»

Всё! Все мысли в кучку, тягу к Минску — в кулак! Помчали последний полтинничек к цели нашего путешествия. Как же не сфотографироваться у стелы при въезде в город?

Машинист: На подъезде к городу попали в очередную мини-тучку, которая одарила нас ливнем из крупных капель! На самом деле, было уже всё равно — 6 км до цели…

Естественно, была цель сфоткаться у стелы при въезде в город. Спецом для этого был прихвачен улитячий флаг. И вот, наконец-то, та самая стела и тот самый Минск! Не знаю, как у ребят, но у меня тогда крышу сорвало конкретно от счастья! Я действительно мечтал об этой поездке, и вот я здесь! Несмотря на все преграды в виде вылитой на нас воды)

«Мы в Минске»

Столица Беларуси встретила нас сюрпризами. У меня была точка проведения Феста. А жить мы должны были в загородном доме. Посовещавшись, было принято решение: сначала на фест, а вечером заселяться. Вбили точку Феста и погнали! Ехали и любовались советской красотой и безмятежностью города. Улочки чистые, машин не особо много. Очередной перекресток... и мы оказываемся в беспорядочном стаде мотоциклистов! Повсюду одни мотики-мотики-мотики… откуда они взялись, и причём так резко, вообще хз! Но это продолжалось прямо до точки проведения Феста, напротив которого и располагалась мотопарковка! Радости моей не было предела! Мы в Минске, вон — фест, вон — мотики, ещё и припарковались в общем стаде, так что за мотоциклы не переживали. Спешившись и выцепив местного хлопца, поинтересовались “чо за хня?!” Оказывается, Минск в этот день праздновал свой День рождения! Плюсом к этому городе проходил второй день фестиваля ХарлейДейз. Именно ХД организовал мотоколонну по городу, которая прошла буквально за час до нашего приезда. И кто-то ещё сказал, что эту колонну приурочили к закрытию мотосезона в Минске. Вот так вот, друзья мои: приехали на WG Fest, а попали на всё и сразу.

Но наша статья о путешествии и расписывать сам фест смысла не вижу. Скажу лишь, что действительно всё было здорово, а главное — масштабно! Выделили целый парк под это дело. Всё очень интерактивно и интересно. Отличный отдых для семьи, рекомендую!

Мы на месте«Мы на месте»

После феста, порядком проголодавшись, мы решили немножко закишкоблУдить) Наш верный и бессменный штурман Ксюха нашла чудесное кафе в самом центре города под названием “Скиф”. Цены немного завышены, зато вкусная еда и хорошее обслуживание. Но про хорошее обслуживание вам Кот лучше расскажет)) Он вечно влипает в какие-то истории))

Кот: Я ждал свой заказ 40 минут… Захлебывался слюнями, глядя на еду Машиниста с Ксюхой. Оставил негативный отзыв в Гугле. Попробовав их мясо, я понял, что оценку заведению нужно исправить на 5 звёзд. Рекомендую это место (https://goo.gl/maps/zfDayFLufKeF1HBk6)

Машинист: Вкусно покушав, мы отправились заселяться в наш хостел. Путь пролегал через ночной Минск, а точнее через его центр. Зрелище очень стоящее! Прям «бэк ту СССР»)

Заселившись в комнату и раздавив бутылку винца, мы с лёгким сердцем и с чувством выполненного долга улеглись спать. Мы ещё не знали, что нас ожидает завтра...

День третий

ААААААА С#КА

Машинист: Так как создателем и редактором этой статьи является Кот, то название, которое он придумал для третьего дня, как никакое другое лучше всего объясняет все наши чувства и недоумения о завершающем дне нашего путешествия.

Кот: Мы ещё сами не знали, что нас настигнет в этот день...

Машинист: Подъем был ранний! Так как в третий день нам нужно было проехать более 800 км, было принято решение проснуться в 6 утра, а в 7 выехать. Сказано — сделано. С недовольными минами мы проснулись и попёрли на улицу. Светило солнце, но температура была всего 6 градусов, и это бодрило) Прогрев моторы и смирившись с неизбежным, мы ломанулись в обратный путь. Первая остановка на дозаправку была запланирована через 40 км. Но уже через 30 решил пойти дожжжжжжььь… в 6 градусов тепла... раннее утро... дожжжжььь… МЛЯ!!! Благо наш путь проходил таким образом, что мы свернули в сторону от тучи и взяли курс на границу! После заправки случилось какая-то хня: у нас троих не работал ни один навигатор. Мы остались буквально слепыми. Но, благо, офлайн карты у нас были, и по ним с постоянными остановками и сверками мы-таки добрались до границы.

Кот: Имейте всегда запасное устройство с оффлайн картами. Нас это выручило и сэкономило время.

Машинист: Пока ехали по РБ удивил забавный факт, что все указатели и названия населённых пунктов написаны на белорусском языке. Хотя всё время, что мы пробыли в Белоруссии, я ни разу ни от кого не услышал белорусскую речь.

Изнемогая от недосыпа и от холода, в каком-то населённом пункте имели грех покрутить ручку… и, естессно, по закону подлости словили камеру. При максимально разрешённой 40, мы летели 126… Кот сказал, что в заднее зеркало видел вспышку (красную) в жопу. Наслышав про жёсткие белорусские штрафы, мы подсели на измену...

За 20 км до границы снова пошел дождь. Холодный, капитальный и конца и края ему видать не было…

Кот: «Ненавижу, бл#&ь, дождь» — Машинист и Кот на третьи сутки нескончаемого дождя.

Машинист: Считая повороты и искренне ища глазами границу, ибо навигации у нас не было, мы пёрли вперёд и вперёд между лесов и редких деревень. И вот, наконец-то — долгожданная граница...

«Прошли границу»

Про штрафы нам никто ничего не сказал, проверили паспорта и отпустили на все 4 стороны. Настроение поднималось: штрафов нет, мы на родной земле, заработал интернет, а с ним и навигация)

Дальнейший путь домой, а это около 500 км, проходил в жутком холоде под проливным дождём. Одежда промокла насквозь вся. Моя косуха уже давно перестала защищать от воды и начала её впитывать. От её веса у меня начала жутко затекать спина. На стоянках у меня из рукавов струями лилась вода. Заправки мы ждали как манны небесной. Сидели на них по часу, грелись и отпаивались горячим чаем. Кстати, о чае… хотелось бы сказать: "Уважаемые АЗС Серкл К! Вы ах*ели!!! Стоимость кружки чая 0.3 л за 300 руб это явный перебор! Вы перепрыгнули даже Старбакс!" Но это отступление…

Так и ехали. На участке от Пскова до Луги идёт ремонт трассы. Включено реверсивное движение с жуткими интервальными светофорами. На третий или четвёртый мы перестали обращать внимание и хреначили на красный, догоняя хвост. Силы были на исходе, а руки не чувствовали руля. Но ехать надо было.

На последней заправке в населенном пункте Рождествено у меня сломался чехол для телефона на руле. "Ну, черт с ним", — сказал я, выломал остатки, и мы поехали дальше) Вечерние воскресные пробки на Киевском шоссе придавали пессимизма и отчаяния.

Кот: Я чётко помню свой страх на этой дороге. Освещения нет, все полосы в сторону Питера стоят или медленно едут. Мы почти постоянно едем по встречке с включённым поворотником и изредка уходим в свой ряд, чтобы пропустить встречку. Визор открыт, иначе ничего не видно. Дождь бьёт в глаза. Тело дрожит от холода. Я постоянно глубоко выдыхаю «блллл####» и пытаюсь сдержать дрожь в груди. "Не спеши. Следи за дорогой. Осторожно…"

Машинист: Смеркалось. Дождь, пробки, усталость, темнота… до дома 60 км. Но вот оно. Миновав все пробки, мы ворвались на открытый четырёхполосный участок Киевской трассы и даванули ручки, раскидывая воду на асфальте! Настал тот момент, когда я махнул Коту рукой и свернул с трассы в сторону столицы мира — Павловска. Мы дома! Не разгружая ничего, небрежно накинув чехол на мотоцикл, хотя особого смысла это не имело, мы прошли домой и сразу кинулись в душ, греться…)

Кот: Стою я в полночь в коридоре дома, поливаю пол дождем и устало думаю, что утром на работу. Три дня ада. В тот момент в голове была пустота, в теле — усталость. И кто бы мог подумать, что именно эта тяжелая поездка запечатлится в моей памяти так сильно, так отчетливо… Сейчас вспоминаю с улыбкой :)

Машинист: Друзья! Насколько бы страшно не было описание третьего дня путешествия, этого не нужно бояться. Всё можно выдержать. И даже получить удовольствие от поездки) Не отказывайтесь от своих планов из-за дождя! Не срывайте поездки. Любая поездка, будь то дальняк или на дачу, того стоит! Планируйте, путешествуйте и ничего не бойтесь!)